Автомобиль Datsun GO полностью раскрыт

avtomobil-datsun-go-polnostyu-raskrit

Низкозатратная марка Nissan, Datsun недавно представила производственную версию долгожданного GO Cross на индонезийском рынке. Интересно, что компания уже приступила к работе над обновленной версией хэтчбека GO и GO MPV. Фактически, автомобиль Datsun GO полностью раскрыт, фотографии уже попали в интернет-мир. Автомобиль был полностью скрыт в Индонезии, указав некоторые детали возможных изменений.

Новый хэтчбек GO кажется вдохновленным новым кроссовером Cross, но ему не хватает некоторых функций. Автомобиль получает обновленную переднюю панель с более широкой решеткой радиатора и переработанной фарой, но пропускает круглые противотуманные фонари, предлагаемые на Кресте. Он получает переработанную версию существующих противотуманных фар. Другие изменения дизайна включают в себя новые колеса из сплава, бамперы, спортивный боди-кит с боковыми юбками, спойлер на крыше и спойлер под днищем. Механически хэтчбек, как ожидается, останется неизменным и будет продолжать использовать существующий бензиновый двигатель объемом 67 л.с., 1,2 литра, 3 цилиндра. Добавляя к нему, хэтчбек также получает вариант CVT.

Компания уже начала работу над обновленной версией хэтчбека GO. Фактически, четкие фотографии автомобиля уже попали в интернет-мир. Точная дата запуска автомобиля пока не объявлена, но сообщения в СМИ говорят о том, что автомобиль поступит в продажу во второй половине 2018 года.

Исходящая модель оценивается в диапазоне от 3,29 лара за рупий и рупий 4,33 лак (бывшая демонстрация, Дели). С небольшими изменениями в дизайне и улучшением функций ожидается, что новый хэтчбек GO получит некоторое повышение цен. Мы считаем, что малый автомобиль может быть оценен между 3,5 рупий и рупий 5 лакхов.

Механически подтяжка GO останется идентичной существующей модели. Подтяжка лица Datsun GO 2018 будет оснащаться 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем, который вырабатывает максимальную выходную мощность 67 л.с. при 5000 об мин вместе с максимальным крутящим моментом 104 Нм при 4000 об мин. Мощность передается на заднее колесо с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Модель индонезийской спецификации оснащена опцией CVT, которую также можно предложить с моделью India-spec. Компания также может выбрать доступную AMT (автоматическая ручная трансмиссия).

Лицевая версия хэтчбека GO поделится некоторыми своими проектами с новым кроссовым кроссовером. Эта новая модель оснащена обновленной передней панелью без круговых противотуманных фар Креста. Upfront это более широкая решетка радиатора и слегка переработанные фары. Компания также пересмотрела передний бампер, который вмещает более широкую воздушную плотину вместе с новыми корпусами противотуманных фар. Боковой профиль автомобиля, как ожидается, останется неизменным и выглядит в значительной степени идентичным Nissan Micra. Горизонтальные колесные арки были установлены на колесах из нового сплава. Сзади хэтчбек получает переработанную заднюю фонарь и открываемую крышку багажника, которая выглядит чистой из-за минимальной маркировки.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*