Доступен релиз BMW 8-Series 2019

dostupen-reliz-bmw-8-series-2019
Доступен релиз BMW 8-Series 2019

Доступен релиз BMW 8-Series 2019. Внимательно просмотренный более ранним гоночным автомобилем Concept 8-Series и 8-й серии GTE, который проводит кампания BMW Team MTEK в гоночной гонке на 24 часа в гоночной трассе в Ле-Мане, плюшевая новая двухдверная, известная под внутренним кодовым именем G14, воскресает название одной из самых знаковых моделей BMW в качестве роскошного конкурента подобным Aston Martin Vantage, Mercedes-Benz S-class Coupe и Porsche 911.

Набор для австралийских продаж в 2019 году, купе 8-й серии нацелен на то, чтобы продемонстрировать бренд BMW новой группе покупателей автомобилей в более высоком сегменте рынка, чем тот, который достигнут исходящей 6-й серией, которую он косвенно заменяет. В то же время, BMW говорит, что он также нацелен на то, чтобы захватить динамику движения, требуемую водителями энтузиастов.

В то время как официальные цены проводятся под обложками до запланированного публичного дебюта на Парижском автосалоне в сентябре, официальные лица немецкого автопроизводителя предполагают, что он будет выше на основе модели для модели, но еще не подтвержденный вход 840i модель может стоить более 200 000 долларов США, или более 20 000 долларов США по сравнению с существующими 640i.

Немного пред истории

Основываясь на модульной стратегии построения, распространенной среди всех новых моделей BMW с продольно установленным двигателем, новая 8-я серия основана на универсальной платформе CLAR (кластерная архитектура) немецкого автопроизводителя и электрической архитектуре последнего поколения.

Несмотря на то, что он менее драматичен, чем концептуальный автомобиль Concept 8-Series и 8-Series GTE, окончательная производственная версия нового спортивного купе BMW нового поколения полностью отражает новейшую дизайнерскую линию немецкого автопроизводителя в том, что, возможно, является самой выразительной формой для Дата.

К основным внешним элементам относятся широкая и относительно низкая комплектная решетка для почек, тяжело структурированный передний бампер с спойлером для губ, используемый для минимизации подъема передней оси на высоких скоростях, тонкие фары с дополнительными лазерными лучшими проекторами и длинным контуром капота. Еще одна задняя часть представляет собой заднюю кабину с изображением изогнутой линии крыши с центральным вырезом вниз по середине, конической стеклянной крышей, мускулистыми выступами над задними колесными арками, сильно раскованным задним окном и сапогом с высоким набором.

Наряду с моделью купе, представленной здесь официально впервые, новая 8-серия также будет включать в себя конвертируемые и четырехдверные модели GranCoupe, последний из которых был представлен концепцией M8 GranCoupe на Женевском автосалоне 2018 года в Март.

Хотя это было задумано, чтобы конкурировать в более высоком сегменте рынка, новый купе 8-Series купе на 46 мм короче, но на 7 мм шире и на 33 мм ниже, чем у исходящего третьего поколения 6-Series, который он эффективно заменяет в составе BMW на 4851 мм длиной 1902 мм в ширину и 1346 мм в высоту. Он также использует более компактную колесную базу на 33 мм вместе с более широкой передней дорожкой шириной 27 мм и более узкой задней дорожкой на 24 мм, чем ее косвенный предшественник на соответствующих 2822 мм, 1627 мм и 1642 мм.

Мощность нового 8-го ряда исходит из ограниченного диапазона турбонадувных шестицилиндровых двигателей и двигателей V8.

Когда начнутся продажи?

С начала продаж в Австралии в начале 2019 года будет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный агрегат мощностью 235 кВт с крутящим моментом 4400 об мин и крутящим моментом 650 Нм при 1750 об мин в начальной цене 840d xDrive Coupe.

Однако ранним лидером по производительности нового состава станет модель M850i ​​xDrive Coupe M Performance, в которой работает 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с 390 кВт при 5500 об мин и 750 Нм крутящего момента при 1800 об мин.

Как и ожидалось, оба первоначальных двигателя серии 8 Coupe сочетаются с стандартной автоматической коробкой передач с восьмискоростным гидротрансформатором и системой полного привода BMW xDrive, которая способна варьировать распределение привода между передней и задней осью в зависимости от сцепления и уровни тяги.

В 840d xDrive эта комбинация обеспечивает время 0-100 км ч 4,9 с и максимальную скорость 250 км ч в сочетании с заявленным потреблением топлива 5,9 л 100 км и средними выбросами CO2 154 г км.

Более впечатляющим является M850i ​​xDrive M Performance Coupe. Официально 0-100 км ч время 3.7sec не только делает его самой быстрой ускоряющей моделью 8-й серии, но и самой быстрой ускоряющей моделью M Performance на сегодняшний день.

Для сравнения, более мощный Mercedes-AMG S63 4Matic Coupe, который управляет бензиновым двигателем V8 с турбонаддувом с турбонаддувом мощностью 450 кВт и крутящим моментом 900 Нм, достигает 100 км ч с момента покоя в 3,5 секунды.

Как и у его дизельного стабилизатора, ранний рядный 8-рядный ряд также имеет ограниченную максимальную скорость 250 км ч, возвращая при этом потребление 10,0 л 100 км и средние выбросы СО2 на 228 г км на скоросшивающемся NEDC тестовая процедура.

Однако M850i ​​xDrive M Performance Coupe не будет последним словом в производительности для новых 8-й серии. Эта честь будет зарезервирована для M8 нового полноприводного BMW-флагмана, работающего над еще более мощной версией 4-литрового двигателя V8 с двумя турбонаддувом M5, развивающегося в области 450 кВт и крутящего момента 800 Нм, который в настоящее время находится в заключительные этапы развития и должны быть выявлены в 2019 году.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*