Нюансы о новой Honda Amaze

nyuansy-o-novoj-honda-amaze

Нюансы о новой Honda Amaze sub-4 meter был разработан специально для индийского рынка. Эта модель была концептуализирована в Азиатско-Тихоокеанском научно-исследовательском центре Honda в Таиланде. Он основан на совершенно новой платформе, которая, как утверждается, универсальна, жестче и безопаснее, чем уходящая платформа. Эта платформа помогает автопроизводителю создавать больше пространства внутри кабины. Если верить отчетам, Honda будет использовать эту платформу для разработки внедорожника Sub-4 метров для индийского рынка.

Дизайн вдохновения для нового Amaze происходит от больших седанов Honda, включая City и Accord. Он выглядит как современный и больший, чем уходящий автомобиль. Седан приобретает видный капот, Accord, как хромированная решетка, sweptback-фары, чистый боковой профиль и аккуратно спроектированный задний профиль. Добавляя к этому, 10-спицевые сплавы выглядят довольно интересными. В отличие от нынешней модели, новая каюта Amaze выглядит превосходно и загружена несколькими техническими характеристиками. Недавно разработанная приборная панель обернута двухцветной краской, а центральная консоль получает сенсорную информационно-развлекательную систему Honda DIGIPAD с подключенными автомобильными приложениями. Улучшено качество пластика, в то время как амортизация сидений улучшается. В кабине больше пространства для ног и пространства для ног передних и задних пассажиров.

Новый Amaze по-прежнему оснащен одним и тем же набором двигателей 1,2-литровым бензином i-VTEC и 1,5-литровым дизелем i-DTEC. Бензиновый двигатель способен производить 89 л.с. максимальной мощности и 115 Нм крутящего момента. Для обязанностей по передаче этот двигатель получает 5-ступенчатую механическую коробку передач и новую автоматическую коробку передач CVT.

С другой стороны, дизельный двигатель предлагает два состояния мелодий. Хотя ручная версия хороша для 99bhp и 200Nm крутящего момента, автоматическая модель способна производить 79bhp мощности и 160 Нм крутящего момента. Добавив к этому, этот двигатель был настроен для повышения эффективности использования топлива и уровней NVH.

Интересно, что дизельная версия Amaze оснащена автоматическим выбором CVT. Это сделает его самым доступным дизельным автомобилем с коробкой передач CVT. Он будет конкурировать с дизельным аккумулятором Maruti DZire.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*